menu Меню
Logo

мы сохраняем природу
и мир на Земле

отделение международной
некоммерческой организации
в России


Узнай, чем занимается Гринпис Узнай Твоя помощь поддержит нашу работу Помоги Помоги

Новость 12/09/2019

Greenpeace провёл акцию во время визита Меркель на Франкфуртский автосалон

Активисты забрались на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями и развернули баннеры «Убийцы климата».

Во время визита федерального канцлера Германии Ангелы Меркель на Франкфуртский автосалон-2019 активисты Greenpeace с плакатами в руках забрались на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы привлечь внимание к разрушительному влиянию автоиндустрии на климат.

Климатический кризис стал признанной проблемой мирового масштаба, однако автопроизводители продолжают разрабатывать модели автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Лишь четверть представленных на выставке машин — электромобили.

В докладе Greenpeace говорится, что в 2018 году углеродный след автомобильной промышленности в мире составил 9 % от общего объёма выбросов парниковых газов. Это 4,8 гигатонн CO2-эквивалента — больше, чем все выбросы парниковых газов в ЕС.

В своём докладе Greenpeace рассматривает влияние ведущих автопроизводителей на климат. Первое место в этом «антирейтинге» занимает Volkswagen (582 млн тонн CO2-эквивалента). В топ-5 «загрязнителей» также входят Renault — Nissan (577 млн тонн CO2-эквивалента), Toyota (562 млн тонн CO2-эквивалента), General Motors (530 млн тонн CO2-эквивалента) и Hyunday — Kia (401 млн тонн CO2-эквивалента). В общей сложности их углеродный след составляет 55 % от выбросов всей индустрии.

акция климат чистый воздух


Узнай, чем занимается Гринпис Узнай Твоя помощь поддержит нашу работу Помоги Помоги

keyboard_arrow_up