menu Меню
Logo

отделение международной
некоммерческой организации
в России


Узнай, чем занимается Гринпис Узнать Узнай, как ты можешь помочь природе Действовать

Новость 09/08/2021 читать и обсуждать наши новости в телеграме читайте наши новости в телеграме

Greenpeace просит выбрать доставку, которая привозит больше всего мусора

Голосование будет проходить два месяца

За прошедший год рынок доставки в России вырос на 40%, а вместе с ним и количество мусора. Готовая еда, одежда и продукты приезжают к нам в пакетах и коробках, перемотанных скотчем и плёнкой. 

Мы хотим это изменить и добиться того, чтобы сервисы доставки стали более экологичными: привозили меньше упаковки и одноразовых товаров (вилок, трубочек, салфеток, пакетов), отказались от упаковки из неперерабатываемых материалов и использовали оборотную и возвратную тару. 

Помогите нам выбрать — проголосуйте за сектор доставки, с которого нужно начать. Добившись изменений в нём, мы распространим практики на других игроков рынка. Голосование продлится до конца сентября. 

За что можно проголосовать:

  • онлайн-маркетплейсы (OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет», Lamoda и другие);
  • доставка продуктов из супермаркетов («Лента», «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Окей», Metro, «Вкусвилл», «Азбука вкуса», «Ашан» и другие);
  • доставка продуктов («Сбермаркет», «Утконос», «Самокат», «Яндекс.Лавка» и другие);
  • доставка готовой еды («Кухня на районе», «Яндекс.Еда», Delivery.club, Grow Food, «Шефмаркет» и другие).

ноль отходов пластик


Узнай, чем занимается Гринпис Узнай Твоя помощь поддержит нашу работу Помоги Помоги

keyboard_arrow_up